На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Типичный Шоу-биз

1 044 подписчика

Свежие комментарии

Оказывается, Гундарева невзлюбила Райкина во время съемок «Труффальдино из Бергамо». И вот почему!

Более сорока лет назад на советские телеэкраны вышла комедия режиссера Владимира Воробьева «Труффальдино из Бергамо». Отечественный зритель тепло принял экранизацию пьесы итальянского драматурга Карло Гольдони «Слуга двух господ». Мало кто знает, но на самой съемочной площадке кипели по-настоящему итальянские страсти. А исполнителю роли плута Труффальдино Константину Райкину пришлось столкнуться с серьезным давлением.

Автором сценария к фильму выступил сам режиссер, а также сценарист Акиба Гольбурт. Композитором стал заслуженный артист РСФРС Александр Колкер.

Воробьев был режиссером Ленинградского театра музкомедии. Поэтому большинство ролей в картине сыграли актеры этого театра. Роль Смеральдины получила Наталья Гундарева, которая к тому времени была уже хорошо известна советской публике. На роль Труффальдино рассматривалось сразу несколько актеров – Олег Даль, Александр Демьяненко, Виктор Павлов. Воробьев в этой роли видел Бориса Смолкина. Но роль досталась молодому Константину Райкину, у которого еще не было серьезных ролей в кино.

Режиссер считал, что Константин получил свою роль, благодаря протекции отца – Аркадия Райкина. Наталья Гундарева открыто заявляла, что «папенькиному сынку» не место на съемках. Режиссер специально как можно строго относился к игре Райкина-младшего. Поэтому между ними постоянно вспыхивали ссоры. Константин однажды, не выдержав, пообещал избить Воробьева. К счастью, все закончилось без рукоприкладства.

Ведь скоро талантливый актер доказал, что не случайно попал на съемки этого фильма. Гундарева и Воробьев не могли не заметить его таланта, пластичности, подвижности и чувства ритма, поэтому они изменили свое мнение о Райкине-младшем.

Райкин и Гундарева не обладали вокальными данными. Поэтому они пели голосами Михаила Боярского и Елены Дриацкой. Последняя, кстати, и сама сыграла в фильме. Ей досталась роль Клариче, невесты Сильвио. Кроме того, голосом Дриацкой пели уже в «Д’Артаньяне и трех мушкетерах» Миледи, Констранция и Кэт.

Интересно и то, что Михаил Боярский хотел работать в ленинградском театре музкомедии. Но туда его не взял именно Воробьев. Однако Боярский не затаил злобу на режиссера и с радостью «отдал» свой голос Райкину. Позднее он признался, что спеть для фильма его убедило то, что музыку написал Колкер.

Большую часть фильма снимали в декорациях «Ленфильма». Для сцены драки с разбойниками съемочная группа отправилась в город Пушкино, что в Ленинградской области. Роль венецианских каналов исполнила Нева.

«Труффальдино из Бергамо» имел настолько большой успех, что Воробьев решил поставить его и в театре. Там уже роль Труффальдино исполнял Борис Смолкин. Спектакль в ленинградском театре музкомедии ставили в течение двадцати сезонов.

© Lemurov.net Источник: https://lemurov.net/art/okazyvaetsya-gundareva/

Картина дня

наверх